[oodisc] Mozilla files

Vadim Vinichenko vnv на 14000.ru
Чт Янв 23 12:56:37 MSK 2003

Алексей Черепанов пишет:
> [...]
> их, добавляет к имени расширение SHTML.
> Например, есть на сайте ссылка на файл file.exe
> Я кликаю на ней мышью
> По уму должен возникнуть диалог с запросом чего с ним сделать -
> сохранить, запустить...
>
> Но  в результате мозилла сразу качает этот файл, сохраняя его как
> file.exe.shtml и открывает в окне браузера :(
> И для того, чтобы сохранить файл я вынужден во-первых, ждать, пока
> парсер пройдёт по файлу, чтбы его отобразить, а потом идти в меню
> "File/Save page as..." и пересохранять расширением EXE.

Используйте контекстное меню по правой кнопке мыши. Щелкаете по ссылке -
и там есть пункт "Сохранить объект как..." (Save Link Target As...),
загружать в окно ничего не надо.

> Вот такие пироги.
> Где это настраивается? Потому как "фичей" (сорри) быть не может.

Если эффект наблюдается для *.exe-файлов на отдельных сайтах, проблема,
вероятно, в том, что сервер рапортует браузеру неправильный
content-type. Исправлять настройки в этом случае должен администратор
сервера. Если же наблюдается на всех сайтах без исключения, попробуйте
то, что посоветовал Сергей.

--
С уважением,
Вадим