[oodisc] Как сохранить отключени разметки онлайн в ОО

Юрий_К kiev1 на web-standart.net
Вт Янв 28 16:50:54 MSK 2003

Не сохраняется однако...

Тут у нас шэф приказал с февраля снести ворды-эксели-аксесы-оутлуки2000 и
поставить ОО - а пользователей много и все нервные (у меня уж и руки
дрожатъ-то от страха ),  боюсь - разорвут, съедят и затопчут, меня тут за
каждую не там птичку и буковку разорвать готовы... а ещё поустанавливали под
винду своих левых программок, ой что со мной будет когда я их под линуксом
заставлю сидеть, (а таки надо) -  подскажите - есть-ли у кого такой опыть
борьбы меж двух огней... и чем закончилось
такие вот дела а ещё а тут таблицы в ОО calc медленно открываются да ещё как
назло - в бухгалтерии (я вообще там показатся боюсь)
помогите
======
Юрий К
тел. 163