[oodisc] Как сохранить отключени разметки онлайн в ОО

Maxim Tyurin MrKooll на TDR.PIBHE.com
Вт Янв 28 17:31:53 MSK 2003

> Тут у нас шэф приказал с февраля снести ворды-эксели-аксесы-оутлуки2000 и
> поставить ОО - а пользователей много и все нервные (у меня уж и руки
> дрожатъ-то от страха ),  боюсь - разорвут, съедят и затопчут, меня тут за
> каждую не там птичку и буковку разорвать готовы... а ещё поустанавливали под
> винду своих левых программок, ой что со мной будет когда я их под линуксом
> заставлю сидеть, (а таки надо) -  подскажите - есть-ли у кого такой опыть
> борьбы меж двух огней... и чем закончилось
> такие вот дела а ещё а тут таблицы в ОО calc медленно открываются да ещё как
> [...]

Если они под винду ставят левые програмки - начинать надо с
показательного битья по рукам. Причем бить надо сильно.
Вообще-то никого не заставлял.
Некоторые переходят сами. Разьве что были удавлены IE и Outlook по
всем офисам (это в обязательном порядке).
Все сидят на мозиле и не жужжат.
Я вот на терминалы народ перегоняю. Там больше проблем
(психологических).

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
mailto: MrKooll на mail.ru