[oodisc] Как сохранить отключени разметки онлайн в ОО

Alex Savitsky asav2000 на mail.ru
Вт Янв 28 18:43:48 MSK 2003

Юрий_К пишет:
> Не сохраняется однако...
>
> Тут у нас шэф приказал с февраля снести ворды-эксели-аксесы-оутлуки2000 и
> поставить ОО - а пользователей много и все нервные (у меня уж и руки
> дрожатъ-то от страха ),  боюсь - разорвут, съедят и затопчут, меня тут за
> каждую не там птичку и буковку разорвать готовы... а ещё поустанавливали под
> винду своих левых программок, ой что со мной будет когда я их под линуксом
> заставлю сидеть, (а таки надо) -  подскажите - есть-ли у кого такой опыть
> борьбы меж двух огней... и чем закончилось
> [...]

1. Надо много думать и общаться с пользователями, выяснять что им
действительно нужно (иногда это самое сложное - я один макрос три раза
переписывал, пока пользователь смог объяснить что же он действительно
хочет). Не бояться показываться. Объяснять ситуацию максимально
корректно. Самым "стойким" - приказ в зубы. (Надеюсь, приказ-то
документально оформлен?). Пусть пишут объяснительные, пояснительные и
т.п. Тем, кто не хочет сотрудничать по хорошему - веселую жизнь.
2. Разобравшись чего не хватает, постараться сделать. Все скользкие
моменты (Чаще всего форматирование, печать и др.) - объяснить, а лучше
написать руководство и выложить в общедоступном месте.
3. Написать нужные макросы, или переписать старые. Это небыстро, но что
делать. Лучше все это оформить библиотеками и в зависимости от типа
установки положить. У нас установка локальная - библиотеки кладутся в
user/basic
4. Подогнать под работу все панели. Ну нафига пользователям без
интернета URL и возможность остановить загрузку - безжалостно убираем.
Но вытаскиваем кнопки своих библиотечек и очень нужную штуку - RecodeAll
(Перекодировка кириллицы из MS Office 95, см. FAQ - снимает 20%
неурядиц) на панель.
5. После установки сносим папку user начисто и заменяем ее своей, со
своими настройками - просто и быстро.
6. Левые программы - составить список разрешенных к установке программ
(только не от балды, а выяснить какие программы нужны, чем можно в
случае чего заменить и т.д. Если нет лицензий - купить. Рубить с плеча
тут не стоит - парализовать нормальную работу можно легко, а
восстановить тяжеловато будет). Надо проделать серъезную работу и анализ
провести. Составить политику как в список вносятся новые программы -
чаще всего по согласованию с администратором и руководством.
Согласовать. Подписать. И все. Что не разрешено - запрещено. Себе базу у
кого чего должно стоять. Внезапные проверки. И давить административными
мерами. Очень нужна программа - вперед, обосновывай, согласовывай, пиши
служебку.
Долго. Достает. Бюрократия. Но себе меньше головной боли, и если придет
маски-шоу имени дяди Билла -  не будет мучительно больно от того, что
некий дебил тайком себе М$ Office поставил.
7. Создать группу активных пользователей. Если сами не смогут помочь в
написании, то хотя бы пропаганда среди пользователей и нормальная
формулировка желаний пользователей - посредники между админом и юзерами.

Насчет разметки онлайн - ведь очень нужная зачастую штука при
форматировании. Я не понимаю вопроса - по умолчанию разметка онлайн
выключена. Но тут "как вы лодку сохраните" - если документ
редактировался в режиме разметки, то и откроется в нем же.

--
Best regards,
Savitsky Alex