[oodisc] Доработки OpenOffice.org от компании Stunnix

aen aen на altlinux.ru
Пн Июл 7 16:51:44 MSD 2003

Rashid N. Achilov пишет:

>http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=342092&scroll=section&back=index.jsp&nocache=-1979514868
>

>Точнее, о том, как народ лажает этих "доработчиков" ;-)) Дурь это - исправили
>какие-то там ошибки и хотят теперь бабло срубить :-) Новый вид заработка в
>Сети, однако :-)) Надо им было не на русских ориентироваться, а например,
>заявить о поддержке какого-нибудь сугубого формата типа аксесса - глядишь,
>тупые и богатенькие буржуи бабла бы и отвалили ;-)

Мне, честно говоря, совершенно непонятна такая реакция.
И такой вид заработка в сети отнюдь не новый.
Есть предложение. Будет спрос -- хорошо, не будет -- изменится предложение.
Мне кажется, что предлагать оплатить уже выполненную работу по крайней
мере не хуже, чем предлагать себя для выполнения некоей новой работы.

Rgrds, AEN

P.S. Рашид, а Вы можете предложить свои патчи для OOo бесплатно? Буду
рад их увидеть.