[oodisc] Доработки OpenOffice.org от компании Stunnix

Rashid N. Achilov shelton на sentry.granch.ru
Пн Июл 7 16:33:47 MSD 2003

On Monday 07 July 2003 19:51, aen wrote:

> Мне, честно говоря, совершенно непонятна такая реакция.
> И такой вид заработка в сети отнюдь не новый.
> Есть предложение. Будет спрос -- хорошо, не будет -- изменится предложение.
> Мне кажется, что предлагать оплатить уже выполненную работу по крайней
> мере не хуже, чем предлагать себя для выполнения некоей новой работы.

Такая реакция в достаточной мере описана там дальше во флейме. Я считаю, что
вообще все программы должны быть бесплатными. Без исключений. А поведение
этих товарисчей еще до меня уже назвали неэтичным. "Мы тут наработали кульные
патчи, но отдадим их только за бабло". Наработали - хорошо. Вами будут
гордиться. Или не будут гордится. По крайней мере, сами собой могут точно
гордится. Будут пытаться создать на основе OOo свой продукт  - ради Бога,
по-моему лицензия это позволяет (вот в спор о лицензировании ввязываться не
буду, благо сам все и всегда делал под BSD-styled). Для сана, конечно, 18 кил
зелени - не деньги, дело в прецеденте.

> Rgrds, AEN
>
> P.S. Рашид, а Вы можете предложить свои патчи для OOo бесплатно? Буду
> рад их увидеть.

Когда-нибудь может и хватит тяму. Хотя не очень я люблю
обьектно-ориентированность. Документация и прочие поделки (я уже обещал
вторую часть Руководства Пользователя, но, видимо, она будет нескоро - учеба
замучила :-( ) - http://granch.ru/~shelton/openoffice.html. Прочее барахло -
http://granch.ru/~shelton
--
   With Best Regards.