[oodisc] Доработки OpenOffice.org от компании Stunnix

aen aen на altlinux.ru
Пн Июл 7 17:24:25 MSD 2003

Rashid N. Achilov пишет:

>исправили

>Такая реакция в достаточной мере описана там дальше во флейме. Я считаю, что
>вообще все программы должны быть бесплатными.

Для пользователей? Или программировать надо в свободное от другой работы
время?
Способы заработка денег программистами могут быть различны. У каждого
свой способ, свой взгляд на это.
И если мы будем устараивать раздраи между собой, требуя друг от друга
бесплатной работы, то ничего не создадим.
У меня другой способ зарботать деньги. И сейчас, и раньше. Но это не
значит, что stunnix не может попробовать пойти своим путем.
Они никого не оскорбляли.

> Без исключений. А поведение
>этих товарисчей еще до меня уже назвали неэтичным. "Мы тут наработали кульные
>патчи, но отдадим их только за бабло". Наработали - хорошо. Вами будут
>гордиться. Или не будут гордится. По крайней мере, сами собой могут точно
>гордится. Будут пытаться создать на основе OOo свой продукт  - ради Бога,
>по-моему лицензия это позволяет (вот в спор о лицензировании ввязываться не
>буду, благо сам все и всегда делал под BSD-styled). Для сана, конечно, 18 кил
>зелени - не деньги

Деньги. И для Sun это -- деньги.

>, дело в прецеденте.

Прецеденты такие были. То есть прецеденты предложений о продаже
свободного кода. А вот прецедентов его покупки не припомню.
Думаю, что такой способ предложения своей работы -- не самый удачный с
чисто практической точки зрения. На работу так устроиться, наверное
можно, но не более того.
Но абсолютно ничего предосудительного в предложении stunnix я не вижу.

Rgrds, AEN