[oodisc] Доработки OpenOffice.org от компании Stunnix

Rashid N. Achilov shelton на sentry.granch.ru
Пн Июл 7 17:15:25 MSD 2003

On Monday 07 July 2003 20:24, aen wrote:

> Для пользователей? Или программировать надо в свободное от другой работы
> время?

Ну, это сугубо мое мнение. И у меня есть возможность его реализовывать, потому
как платят мне не за это :-) (точнее сказать и за это тоже, если программа
отвечает делу системного администрирования, например спам-фильтр :-) Но тем
не менее, я выпускаю ее под BSD. Только не надо про то, что какова моя
программа и каков OOo - это я прекрасно понимаю :-))

> Способы заработка денег программистами могут быть различны. У каждого
> свой способ, свой взгляд на это.

За державу обидно (C). Нашлись, тоже мне, "новые русские проныры". Напоминает
рев пятилетнего карапуза "Если мне не дадут мороженого - ваще спать не
пойду!"

> И если мы будем устараивать раздраи между собой, требуя друг от друга
> бесплатной работы, то ничего не создадим.
> У меня другой способ зарботать деньги. И сейчас, и раньше. Но это не
> значит, что stunnix не может попробовать пойти своим путем.
> Они никого не оскорбляли.

Да флаг им в руки и попутный ветер в спину :-) Я высказал свое мнение.

> Деньги. И для Sun это -- деньги.

Спорить не буду. Хотя, помнится покупали мы спарку в лохматом 1998 году за 6
килобаксов. Три спарки - и вот она, сумма.

> Прецеденты такие были. То есть прецеденты предложений о продаже
> свободного кода. А вот прецедентов его покупки не припомню.
> Думаю, что такой способ предложения своей работы -- не самый удачный с
> чисто практической точки зрения. На работу так устроиться, наверное
> можно, но не более того.
> Но абсолютно ничего предосудительного в предложении stunnix я не вижу.

Ну, здесь мы не сходимся во мнении. Устроиться на работу, так , пожалуй можно.
К начальнику, который никогда не слышал про OOo, но впечатлится суммой
запрошенных бабок (а может, даже и полученных, вдруг найдется дядя-спонсор
:-) ). Но, что касается меня, я бы и на ралоту так устраиваться не стал
(разве что нашло бы на меня неодолимое желание облажаться) и сам на работу не
принял бы такого работника.

ЗЫ: Мне кажется, все это перерастает в личную переписку. Мыло в подписи.
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton