[oodisc] Mozilla 1.4

Exilit exilit на nm.ru
Вт Июл 8 11:59:21 MSD 2003

Здрате,

Таких два бага в сабже.
1) - периодическое (пока только раз) созданиеи единого толи файла толи
еще чего-то для входящих писем. В результате все письма оказываются
непрочтенным (предварительно я из бата проэкспортил в Unix ящик письма
потом мозилой проимпортировал все в неё)
2) - сегодня слетела кодировка. Т.е. вместо тем писем (русских) - либо
пусто, либо вопросительные знаки - либо нормально (80 % - пусто) -
решил проблему принудительной установкой СР-1251, потом  кои-8р.
Но как факт - я что рано обрадовался ? новой версии ?

--

С уважением,
 Exilit                          mailto:exilit на nm.ru