[oodisc] OpenOffice.org/ru

Mitrofanov Vladimir vovan90 на nm.ru
Вт Июл 8 14:36:54 MSD 2003

Здравствуйте!
На сайте OpenOffice.org есть много языков, кроме русского. Задал тамошним
вопрос, а как бы поиметь русскую локализацию? Сказали, что есть OO.ru, но и
самим в проект ООо заполучить [ru] очень все хотят. Даже проголосовали все
за начало нового проекта. Вопрос в том, что кто будет стоять во главе
проекта. Я так понимаю, Ваша компетенция в этом вопросе достаточно велика, а
новую (1.1) версию OpenOffice прямо ужасающе хочется получить с русским
языком и чего я, собственно, хочу предложить - нет ли у кого из сообщества
OO.ru поддержать проект Native-Lang [RU] на OperOffice.org?

С уважением,
Mitrofanov Vladimir