[oodisc] OpenOffice 1.0.2

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Вт Июл 29 14:15:42 MSD 2003

On Tuesday 29 July 2003 09:18, Rashid N. Achilov wrote:

> Нельзя в строке с указанием словаря прописывать два словаря в одной
> строке

По-моему, весь разговор вообще не о том. У человека же строка вот такая:
DICT ru RU ru_RU_ie

Очевидно, что в ней прописан *один* словарь. Другое
дело, что эта строка:

а) возможно, конфликтует со строкой из ..\share\dict\ooo\,
которая тоже загружает русский словарь;

б) директория wordbook вообще предназначена только для
пользовательских словарей (т. е. тех, в которые словари
добавляются на лету).

Кстати, зачем загружать ru_RU_ie (а не io) в дополнение просто
к ru_RU?

А что до 1.0.2, так не надо его использовать. Эта версия заведомо
неудачная. Там и перенос, говорят, не работает. Я удивляюсь,
чего альтовцы 1.0.3 не соберут.