[oodisc] OpenOffice 1.0.2

Rashid N. Achilov shelton на sentry.granch.ru
Вт Июл 29 14:19:20 MSD 2003

On Tuesday 29 July 2003 17:15, Alexej Kryukov wrote:

> По-моему, весь разговор вообще не о том. У человека же строка вот такая:
> DICT ru RU ru_RU_ie
>
> Очевидно, что в ней прописан *один* словарь. Другое
> дело, что эта строка:
>
> а) возможно, конфликтует со строкой из ..\share\dict\ooo\,
> которая тоже загружает русский словарь;
>
> б) директория wordbook вообще предназначена только для
> пользовательских словарей (т. е. тех, в которые словари
> добавляются на лету).
>
> Кстати, зачем загружать ru_RU_ie (а не io) в дополнение просто
> к ru_RU?

А фиг знает. Есть у меня словарь с "ё", так там рекомендуют.

> А что до 1.0.2, так не надо его использовать. Эта версия заведомо
> неудачная. Там и перенос, говорят, не работает. Я удивляюсь,
> чего альтовцы 1.0.3 не соберут.

Ждут 1.1, однако. И все ждут-с :-) А когда наконец-то выйдет FreeBSD
5.2-RELEASE, то я сам буду его себе собирать :-)
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton