[oodisc] OpenOffice 1.0.2

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Вт Июл 29 14:27:32 MSD 2003

On Tuesday 29 July 2003 14:19, Rashid N. Achilov wrote:

> А фиг знает. Есть у меня словарь с "ё", так там рекомендуют.

Так в том-то и дело. Если один словарь с "е", а второй с "ё",
то это понятно. Но сразу два и оба с "е"?

> Ждут 1.1, однако. И все ждут-с :-) А когда наконец-то выйдет FreeBSD
> 5.2-RELEASE, то я сам буду его себе собирать :-)

Это-то понятно. Но просто сейчас сложилась неприятная ситуация.
1.0.1 использовать невозможно из-за глюка с сохранением
asian formatting в вордовских документах. Об 1.0.2 я сказал.
А более новых версий с русским интерфейсом нет. IMHO, это
очень мешает продвижению OOo.