[oodisc] Как прочесть SXW без ООо? (Was: Новый виток конкуренции)

Raoul & Natalia Nakhmanson-Kulish myr на south.net.ru
Чт Июл 31 12:07:32 MSD 2003

Allin punchaw qampaq, Eugene!

E> Как известно, история повторяется, вот опять приходят не читаемые
E> письма :-((. На этот раз мое подруге пришло письмо с резюме в формате
E> "sxw".
E> Поэтому вопрос - чем ещё можно прочитать это, не вытаскивая 35 Mb. OO
E> по dialup? Если, например, фильтр для msword? Или viewer?

E> На удивление мой kword тоже не признал этот формат, поэтому ещё один
E> вопрос: чем можно прочитать или хотя бы конвертировать в обычный текст
E> или html под linux?
Можно, если есть Mozilla ;)

SXW на самом деле представляет собой архив ZIP.

1. Открываете его любым архиватором, понимающим ZIP;
2. Вытаскиваете оттуда content.xml;
3. Кладете в тот же каталог приложенный к данному письму файл
sxw-html.xsl;
4. Открываете content.xml в любом текстовом редакторе, понимающем
UTF-8;
5. После первой строчки <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
вставляете строчку:
<?xml-stylesheet href="sxw-html.xsl" type="text/xsl"?>
6. Открываете content.xml в Mozilla и видите документ, разумеется, с
потерей форматирования, но с сохранением заголовков, абзацев, таблиц и
списков.

__
Счастливой Пачи - Myr AKA Manko
PGP DH/DSS Key ID 0x11807439, Fingerprint dhgGjJy7vbTzfdp+97vZ8hGAdDk=