[oodisc] Новый виток конкуренции.

Eugene eu111 на mail.ru
Ср Июл 30 22:19:19 MSD 2003

On Wed, Jul 30, 2003 at 10:45:54AM +0400, Anton wrote:

> здесь есть конвертеры: http://xml.openoffice.org/filters.html

Большое спасибо, посмотрел.

Кому интересно:

скрипт ooo2txt.006.pl у меня не пошёл, ругается на ошибки в тексте.
Пришлось даже доставлять модули к perl, но это не помогло.

Зато soffice2html (0.73) на моём rh73 всё сделал вполне прилично.
Ему нужны convert от ImageMagick and xsltproc из  'gnome libxslt project', но они у меня уже были.

До других программ не дошел.

В результате двойной пересылки (ко мне и затем на работу подруги) расшифровать удалось :-). Проблема у них в офисе осталась, но там я не рулю.

Как я понял уже поднималась тема легкого OO-viewer, а так же фильтров, в том числе для msword. И чем это закончилось? Просветите!!!

Best Regards,
Евгений

P.S. Спасибо всем откликнувшимся, и всё же я сам дошел до content.xml, и даже убедился что mozilla даже что-то показывает.