[oodisc] OpenOffice 1.0.2

Rail Aliev rail на iqchoice.com
Вт Июл 29 16:26:27 MSD 2003

Rashid N. Achilov wrote:
> On Tuesday 29 July 2003 17:44, Alexej Kryukov wrote:

<skip>

> Боюсь, что создание проекта кончится фразой со стороны официальной команды "Вы
> - теперь Russian Native-Lang Project!! Удачи вам, ребята!" и переложением
> задачи сборки русифицированных версий на наши хрупкие плечи :-)

На самом деле в ближайшее время должна как-то разрешиться проблема
конфликта между официальным локализатором (читай Sun Russia) и
OpenOffice сообществом. Не факт, что положительно, но надежда умирает
последней :) Два человека из OOo взяли на себя "замолвить" о нас (oo.ru)
словечко перед "большим" Sun, а точнее разразиться гневом :) Есть
положителный опыт такой борьбы в других странах.

Мне тоже кажется, что создавать просто NL project не очень интересно,
т.к. нет не только доступа к локализации, но, даже, нет возможности
как-то на нее повлиять... Даже если собирать, то QA для сборок делать не
имеет смысла...

--
Best regards,
Rail Aliev