[oodisc] OpenOffice 1.0.2

Anatoly A. Yakushin yakushin на umail.ru
Ср Июл 30 00:12:49 MSD 2003

Rail Aliev пишет:

> <skip>

> На самом деле в ближайшее время должна как-то разрешиться проблема
> конфликта между официальным локализатором (читай Sun Russia) и
> OpenOffice сообществом. Не факт, что положительно, но надежда умирает
> последней :) Два человека из OOo взяли на себя "замолвить" о нас (oo.ru)
> словечко перед "большим" Sun, а точнее разразиться гневом :) Есть
> положителный опыт такой борьбы в других странах.
>
> Мне тоже кажется, что создавать просто NL project не очень интересно,
> т.к. нет не только доступа к локализации, но, даже, нет возможности
> [...]
Ситуация в ближайшее время может измениться еще и потому, что похоже у
нас появятся люди, которые будут серьезно заниматься русскими сборками
ООо, в том числе достаточно оперативно править критичные для нас ошибки.
Это обсуждалось на прошедшем Фесте, где к сожалению было очень мало
участников нашей рассылки и провести круглый стол по наболевшим
проблемам в расширенном составе не удалось.
Однако сейчас лето, отпуска и  думаю, что до конца августа картина
останется прежней, а дальше  очень надеюсь на кардинальные изменения.
Завтра я уезжаю и до 15-16 августа со мной связи не будет.
Приеду, обсудим этот вопрос снова.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC