[oodisc] Re: [oodisc] Re[2]: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] О новом администраторе сайта OpenOffice.ru

Alexey V. Lubimov avl на l14.ru
Пн Июн 2 11:47:20 MSD 2003

Rashid N. Achilov пишет:

>Да пусть будет хоть колумбарий, хоть виварий, хоть террарий. Независимость от
>сайта проекта - это не так уж плохо. Просто не нужно требовать слишком
>многого. И помнить, что ни сайтодержатель, ни вебмин, ни здешняя тусовка
>вообще конкретно тебе ничем не обязаны.

Мне кажется, что кроме навесов обидных ярлыков и предъявления претензий,
Максим еще обозначил тот простой факт, что на следующую ступень развития
проекта, когда у его участников как раз появляются обязательства и  по
отношению друг к другу и по отношению к пользователю и по отношению к
тому делу, к той теме, которую они разрабатывают, у нас пока никто в
общем то не перешел. Но только такой статус проекта позволяет ему иметь
гарантии поддержки со стороны общества и развития со стороны самого
себя. Ни kde.ru ни gnome.ru до этого не доросли, хотя сами проекты kde и
gnome давно уже там, в следующей эпохе. В таких условиях "независимость"
сиречь сознательный сепаратизм есть как раз свидетельство нЕмощи и
принципиального отставания. Собственно, "между нами, девочками" в этом и
состоит главное разочароваие в русском секторе линукса любого
непредвзятого наблюдателя/игрока.

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru