[oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re[2]: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] О новом администраторе сайта OpenOffice.ru

Anatoly A. Yakushin yakushin на umail.ru
Пн Июн 2 15:25:57 MSD 2003

Alexey V. Lubimov пишет:

> Мне кажется, что кроме навесов обидных ярлыков и предъявления претензий,
> Максим еще обозначил тот простой факт, что на следующую ступень развития
> проекта, когда у его участников как раз появляются обязательства и  по
> отношению друг к другу и по отношению к пользователю и по отношению к
> тому делу, к той теме, которую они разрабатывают, у нас пока никто в
> общем то не перешел. Но только такой статус проекта позволяет ему иметь
> гарантии поддержки со стороны общества и развития со стороны самого
> себя. Ни kde.ru ни gnome.ru до этого не доросли, хотя сами проекты kde и
> [...]
Еще раз скажу, что ни о каком сознательном сепаратизме речи не было
изначально. Сайт просто задумывался, как другой проект.
Как "пингвин в галстуке", если помните, был такой неплохой ресурс, к
сожалению, родившийся раньше срока и намеренно зацикленный только на linux.
А kde.ru, gnome.ru да и openoffice.ru перейдут на новую ступень, только
тогда, когда станут приносить реальный доход своим разработчикам, также
как их интернациональные братья.

Кратко резюмируя этот тред, скажу только, что желающих принять участие в
разработке ресурса пока не нашлось, из чего можно сделать вывод о том,
что он мало нужен community.
Исходя из этого и будем строить план работы.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC