[oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re[2]: [oodisc]Re: [oodisc] Re: [oodisc] О новом администраторе сайта OpenOffice.ru

Rashid N. Achilov shelton на sentry.granch.ru
Ср Июн 4 07:41:20 MSD 2003

On Tuesday 03 June 2003 18:46, Alexey V. Lubimov wrote:

> Нет у меня такой уверенности. :(
> Все говорят, "дайте нам денег и мы сделаем XXX вместо xxx" , где в
> качетве XXX и xxx указывается то, что в данный момент делается и что
> БУДЕТ, кабы денег побольше.

Здесь я не помню, чтобы кто-то такое говорил.

> Но между собой надо быть честными - ничего принципиально другого не
> будет. Сначала появляется команда, в которой есть требования к себе и
> другим и которая может делать какое то дело, а потом только в эту
> команду можно вкладывать деньги.

Ты считаешь, что здесь собралась команда, которая будет двигать некий проект?
Я вот считаю, что здесь собираются люди, которым просто интересно пободаться
с глюками OO. Типа клуба по интересам. У каждого из них есть основная работа,
которой они и занимаются.

> Пусть организатор говорит, что он посвящает этому проекту 30 минут в
> день. Или выполняет какие то функции. И так по цепочке каждый. Тогда
> появляется смысл что то делать и результат работы КОМАНДЫ даже без денег
> сторицей окупает посильный (но гарантированный наличием прямых
> обязательств перед другими членами проекта и опосредованно перед
> пользователями) вклад каждого отдельного участника.

А оно надо? Обязательства и пр.? Если человек хочет занятся какой-то работой
на благо сообщества - он ей займется. Например, лично у меня обязательств и
на работе хватает.

> Есть и другая мысль.   Говорят, гораздо эффективней кастрировать
> дворняг, чем отстреливать. Место то они занимают и других не пустят, а
> вреда минимум. Имея два  полудохлых проекта gnome.ru (это мне ближе, чем
> КДЕ :)  мы имеем даже меньше, чем полное их отсутствие. Аналогичное
> можно сказать и про все остальные одностатусные проекты в русском сегменте.

Ну, про kde.ru я ничего не скажу. Ни хорошего, ни плохого. Там даже списка
рассылки, по-моему нет. Мне просто до большого барабана проблемы локализации
kde, потому что с 1990 г. раздражает "1 Справк 2 Меню..." вместо "1 Help 2
Menu ...". Хотя в рассылках с kde.org порой проскакивают дельные вещи. А по
поводу www.openoffice.ru, я считаю, не стоит пытаться стяжать лавры
оригинального сайта, тем более что его все равно не переплюнуть :-) Можно
считать его "Клубом пользователей OpenOfiice"

> Простите за сумбур. Просто занимаясь в некотором роде решением той же
> задачи - продвижением русского проекта, много думаю обо всем этом и вот
> задело...

Особенности Рунета. Традиций cyberspace у нас ничуть не меньше, чем у
буржуинов, вот только как бы это..."кибервоспитанности" что ли... не хватает.
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton