[oodisc] Еще мозилла

Rashid N. Achilov shelton на sentry.granch.ru
Чт Июн 5 15:14:49 MSD 2003

On Thursday 05 June 2003 17:59, Alexander Rabtchevich wrote:

> И кстати. М$ говорит, что 6.1 - последний браузер, который может идти
> отдельно от новой системы. В дальнейшем новая версия браузера будет
> только с новой операционкой (или есть версия, с платным пакетом). И
> вопрос - будут ли они исправлять ошибки в старых версиях, если речь идет
> о несовместимости на уровне ядра операционной системы?

Оффтопик, конечно, но мне в последнее время кажется, что MS предпринимает
какие-то странные шаги. Как будто они решили распугать как можно большее
количество юзеров. Ужесточение лицензионной политики (а Интернет-активация
хрени и XP-офиса, по моему, не что иное как), агрессивная кампания по
проталкиванию лицензионного софта (никто не видел публикаций в газетах
"ВНИМАНИЕ, РОЗЫСК! В Вашем городе есть фирмы, которые пользуются
нелицензинонным софтом" и далее про то, что если вы их заложите, вы окажете
немеряную услугу обществу. Всем желающим вышлю ксеру из газеты "Ва-Банк",
выходящей в г. Новосибирске). Посчитали, что народ достаточно сел на иглу и
его теперь можно прижать? По-моему (по крайней мере в Росии) популярность
мастдай обрел именно благодаря тому, что его можно было всегда "приобрести" в
киоске за 70р.

Патчи, они наверное, выпускать  будут. По крайней мере, какое-то время. Хотя
уже теперь минимальная поддерижваемая версия IE - IE 5.5 SP2 :-<
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton