[oodisc] [JT] Еще мозилла

Sergey Kuznetsov yozhik на atom.ru
Чт Июн 5 23:03:26 MSD 2003

On Thu, 5 Jun 2003 18:14:49 +0700
"Rashid N. Achilov" <shelton на sentry.granch.ru> wrote:

> Оффтопик, конечно, но мне в последнее время кажется, что MS
> предпринимает какие-то странные шаги. Как будто они решили
> распугать как можно большее количество юзеров. Ужесточение
> лицензионной политики (а Интернет-активация хрени и XP-офиса,
> по моему, не что иное как), агрессивная кампания по
> проталкиванию лицензионного софта (никто не видел публикаций в
> газетах "ВНИМАНИЕ, РОЗЫСК! В Вашем городе есть фирмы, которые
> пользуются нелицензинонным софтом" и далее про то, что если вы
> их заложите, вы окажете немеряную услугу обществу. Всем
> [...]

Я долго не мог понять политику Мелкософта - ну что бы им не
продавать _русскую_ версию их программ по цене пиратских
компактов? И деньги, какие-никакие поимели бы, и рынок был бы их
навеки, и приезжие басурмане на эти диски из-за русского
междумордия не позарятся. А потом понял: они собираются стричь
деньги с крупного бизнеса (посредством маски-шоу, газетных статей
и т.д. вынудить их _купить_ их софт по _их_ цене). А то, что
рядовые пользователи пользуются пиратским софтом - так наплевать:
пускай подсядут на него, так, чтобы вне Windows жизни не мыслить,
а прижать их и потом можно будет.

С уважением,
Сергей