[oodisc] [JT] Еще мозилла

Valery Beluntsov leh на mail.ru
Вс Июн 8 13:27:15 MSD 2003

> Я долго не мог понять политику Мелкософта - ну что бы им не
> продавать _русскую_ версию их программ по цене пиратских
> компактов? И деньги, какие-никакие поимели бы, и рынок был бы их

Недавно Стив Балмер высказался в том духе, что если у русских есть деньги на
покупку компьютера, то, значит, могут и на продукты MS подкопить, не
развалятся. И ещё пудрил мозги в том смысле, что MS разорится, если будет
продавать продукты втрое дешевле, а скидки для русских в районе 10-15% будут
несущественны (а вот это последнее правильно).

Масдай он и есть масдай. :(

--
Всего наилучшего,
Валерий