[oodisc] Re: [oodisc] OpenOffice и StarOffice

Alexej Kryukov akrioukov на kengu.ru
Чт Июн 5 19:43:26 MSD 2003

On Thursday 05 June 2003 18:47, Maksim Otstavnov wrote:
> Hello vbux,
>
> Thursday, June 05, 2003, 1:41:18 PM, you wrote:
>
> var> Добрый день.
> var> Хотелось бы узнать у людей более искушенных в этом вопросе: в
> чем var> состоят существенные различия между OpenOffice и StarOffice.
>
> 1) несвободная лицензия SO,
>
> 2) большая глючность SO,

Ну и где Вы видели бОльшую глючность? У меня так впечатление
обратное. На мой взгляд, SO вполне заслуживает тех денег,
которые за него запрашивают.

А к тому же те, кто покупает SO, тем самым поддерживают
OOo, т. к. этим обеспечивается выгодность всего предприятия
sun.