[oodisc] Re[2]: [oodisc] Re: [oodisc] OpenOffice и StarOffice

Пт Июн 6 02:11:32 MSD 2003

Hello Alexej,

Thursday, June 05, 2003, 7:43:26 PM, you wrote:

AK> Ну и где Вы видели бОльшую глючность?

Валится, во первых, а во вторых, там до сих пор не исправлены многие
ошибки. Тот же пресловутый фильтр MSWord, к примеру.

Впрочем, я обо всем этом писал, и ни у Сан, ни у Арсенала возражения
замечания не вызвали.

Да, я еще забыл добавить, что к SO прилагается частичный перевод
документации. В отличие от оригинала по какой-то причине :) не
выложенный на сайт.

--
-- Maksim