[oodisc] Мозилла

Голованов Сергей sergio на dill.nov.net
Пт Июн 6 07:45:51 MSD 2003

В сообщении от 6 Июнь 2003 09:58
насчет "Re: [oodisc] Мозилла"
Rashid N. Achilov = [RN] написал:

[RN]> Программистский снобизм сгубил многие хорошие проекты. Например, OS2.
[RN]> Или я не доходчиыво обьясняю? Я рассматриваю вопрос о переводе конторы
[RN]> с IE/OE на что-нибудь более другое. Неважно, будет ли это мозилла или

От чего померла и померла ли полуось - это вообще еще вопрос.
Чего-то более другого. Именно. Оно другое. Этому не надо удивляться.

[RN]> нет. И в процесс перевода хочу избежать беспонтового бегания по
[RN]> машинам и обьясняния, что теперь кнопка Home находится почему-то в
[RN]> другом месте и переставить ее нельзя. А мне почему-то пытаются

Имхо вся проблема из пальца высосана. Я не верю, что все юзвери такие дебилы,
что не найдут нужную кнопку чуть правее или чуть левее и будут сидеть и
плакат - "верниииите мне самую нужную кнопку на меееесто".
Юзайте firebird, там можно переставить. Юзайте konqueror, там можно.
Если так надо, чтоб все было как в оффтопике, ставьте им кде. Тот же
драгндроп, можно все настроить, все красиво с блестючками/свистелками, те же
тормоза и чуть поменьше глюков. Интеграция опять konqueror'а с кде, короче,
ставьте кде и будет вам щастье.

[RN]> обьсянить, что это другая программа и в ней все и должно быть
[RN]> по-другому. Мне не нужно по-другому. Мне нужно, как я хочу. Почему все
[RN]> остальные браузеры это позволяют?

Значит, мазилка не для вас.

--
С уважением,