[oodisc] Re[2]: [oodisc] Мозилла

Exilit exilit на nm.ru
Пт Июн 6 08:04:53 MSD 2003

Привет Голованов,

Friday, June 6, 2003, 6:45:51 AM, you wrote:

ГС> В сообщении от 6 Июнь 2003 09:58
ГС> насчет "Re: [oodisc] Мозилла"
ГС> Rashid N. Achilov = [RN] написал:

[RN]>> Программистский снобизм сгубил многие хорошие проекты. Например, OS2.
[RN]>> Или я не доходчиыво обьясняю? Я рассматриваю вопрос о переводе конторы
[RN]>> с IE/OE на что-нибудь более другое. Неважно, будет ли это мозилла или

ГС> От чего померла и померла ли полуось - это вообще еще вопрос.
ГС> Чего-то более другого. Именно. Оно другое. Этому не надо удивляться.

[RN]>> нет. И в процесс перевода хочу избежать беспонтового бегания по
[RN]>> машинам и обьясняния, что теперь кнопка Home находится почему-то в
[RN]>> другом месте и переставить ее нельзя. А мне почему-то пытаются

ГС> Имхо вся проблема из пальца высосана. Я не верю, что все юзвери такие дебилы,
ГС> что не найдут нужную кнопку чуть правее или чуть левее и будут сидеть и
ГС> плакат - "верниииите мне самую нужную кнопку на меееесто".
ГС> Юзайте firebird, там можно переставить. Юзайте konqueror, там можно.
ГС> Если так надо, чтоб все было как в оффтопике, ставьте им кде. Тот же
ГС> драгндроп, можно все настроить, все красиво с блестючками/свистелками, те же
ГС> тормоза и чуть поменьше глюков. Интеграция опять konqueror'а с кде, короче,
ГС> ставьте кде и будет вам щастье.

[RN]>> обьсянить, что это другая программа и в ней все и должно быть
[RN]>> по-другому. Мне не нужно по-другому. Мне нужно, как я хочу. Почему все
[RN]>> остальные браузеры это позволяют?

ГС> Значит, мазилка не для вас.
а с виндой что делать ?
к томуже - с твоей позиции - нахрен юзверей - пусть привыкают к
полевым условиям - интересная политика - на кой вообще тогда прогу
делать ?

--
 Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами
С уважением,