[oodisc] Мозилла

Rashid N. Achilov shelton на sentry.granch.ru
Пт Июн 6 08:17:46 MSD 2003

On Friday 06 June 2003 10:45, Голованов Сергей wrote:

> [RN]> Программистский снобизм сгубил многие хорошие проекты. Например,
OS2.[RN]> Или я не доходчиыво обьясняю? Я рассматриваю вопрос о переводе
конторы[RN]> с IE/OE на что-нибудь более другое. Неважно, будет ли это
мозилла или
> От чего померла и померла ли полуось - это вообще еще вопрос. Чего-то более

Именно этой реакции я и ожидал. Операционка для банкоматов и фидошников. Не
надо только про вкус устриц. Ел я их. Целых два года. Хорошая операционка.
Была. Загубил ее именно программистский (и еще административный) снобизм
именно такого плана - "все, что мы делаем, куль, если же это вас не
устраивает как оно есть - значит, идите нахрен". Вот все и пошли на мастдай.

другого. Именно. Оно другое. Этому не надо удивляться.
> Имхо вся проблема из пальца высосана. Я не верю, что все юзвери такие
>дебилы, что не найдут нужную кнопку чуть правее или чуть левее и будут
>сидеть

Значит ты не видел таких юзеров. А у меня есть такие, которые не могут
совершить ни одного телодвижения вне своей основной рабочей программы. Я их
не виню за это - задача юзера - производить работу, для которой его брали, а
не разбирать сообщения программы.

>и плакат - "верниииите мне самую нужную кнопку на меееесто".Юзайте firebird,

В firebird и так все на месте :-) Непривычен только необычайно пустой тулбар
:-))

>там можно переставить. Юзайте konqueror, там можно.Если так надо, чтоб все

Какой-такой Konqueror на винде? Я же про винду говорю, не про *NIX. Те, кто
сидит под *NIX-ом, сами себе поставят все что надо, сами найдут все нужные
кнопки и пр.

>было как в оффтопике, ставьте им кде. Тот же драгндроп, можно все настроить,
>все красиво с блестючками/свистелками, те же тормоза и чуть поменьше глюков.
>Интеграция опять konqueror'а с кде, короче, ставьте кде и будет вам щастье.

Еще раз - какой-такой Konqueror на винде? Это я могу им пользоваться :-)
(JFYI: А вот про тормоза KDE  не надо. Поччему-то у меня все работает с
нормальной скоростью. OOo медленне стартует чем весь KDE :-< )

> [RN]> обьсянить, что это другая программа и в ней все и должно быть[RN]>
по-другому. Мне не нужно по-другому. Мне нужно, как я хочу. Почему все[RN]>
остальные браузеры это позволяют?
> Значит, мазилка не для вас.

Значит. А очень жаль. Ну ничего, найду что-нибудь другое, что не столь
высокого мнения о себе...
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton