[oodisc] Re[2]: [oodisc] Мозилла

Exilit exilit на nm.ru
Пт Июн 6 08:56:52 MSD 2003

Привет Rashid,

Friday, June 6, 2003, 7:17:46 AM, you wrote:

RNA> Значит ты не видел таких юзеров. А у меня есть такие, которые не могут
RNA> совершить ни одного телодвижения вне своей основной рабочей программы. Я их
RNA> не виню за это - задача юзера - производить работу, для которой его брали, а
RNA> не разбирать сообщения программы.

Извеняюсь за офтопик, но случай из жизни (можно сказать крик души).
Есть юзверь. Машина. На машине документы в двух с половиной местах.
Что само по себе нонсенс.
Документы на диске с:\Мои докумены
d:\Мои документы
и ярлык на рабочем столе ссылающийся на диск (не помню но пусть "d:\Мои
документы");
если вы помните ярлык проводника - такая папочка с аля лупой.
Диалог:
мне нужно так чтобы все мои документы были по прежнему. вот смотри,
когда мне нужны документы по "работе ╧1" Я ОТКРЫВАЮ ИСКАТЕЛЬ (по
началу я подумал поиск - ан нет - эт ярлык на рабочем столе)
когда мне нужны документы по "работа ╧2" я открываю проводник и диск с:\Мои документы
когда мне нужны документы по "работа ╧3" я открываю диск "d:\Мои
документы"
и вот смотри - когда я открываю искатель - у меня старые документы
а когда проводник диск "d:\Мои документы" - то они там новые... и в
том-же духе минут сорок в результате я о себе узнал ОЧЕНЬ МНОГО НОВОГО
Я думал у меня будет истерика...
Вспомнилась песнь о "черном суппорте".

А теперь вопрос - кто лучше - юзвери подобного плана или юзвери
которые вполне могут влесть в реестр, по пути указанному где-то в
инете и поменять к примеру стрелочки на ярлыках на грибки, или вообще
их убрать, сменить системные пути (Избранное, Временные интернет файлы
и т.д.) на какой угодно (при условии что все живут в домене). и вообще
- поднять основного обозревателя сети, который будет постоянно пытаться
объяснить линуху, что тот не прав и сеть обозревать - не есть хорошо,
И тем паче выступать в роле контролера домена.

--
 Любите газету, неиссякаемый источник кульков для семечек
С уважением,