[oodisc] [JT]Spam protection?

Alex Savitsky asav2000 на mail.ru
Вт Июн 10 18:23:31 MSD 2003

Alexej Kryukov пишет:

> И, как я понял, с их точки зрения необходимо, чтобы сервер
> использовал авторизацию POP before SMTP. Яндекс, кстати, так и
> делает, но не поэтому ли через него бывает крайне сложно что-то
> послать?

AFAIK, POP before SMTP в Sendmail называют хаком и очень не рекомендуют.
Существуют нормальные механизмы - типа relay domains или smtp-auth. И
требовать от провайдера применения нестандартной схемы авторизации - это
свинство. Другое дело - open relay. Этих давить. Так что если spamcop
слали письмо через чужой smtp и оно прошло - то действительно, проблема
есть, и надо бы с провайдером списаться и объяснить ситуацию.
Есть другой вариант - тот же spamcop регистрирует кучу ящиков и везде их
светит. Если с smtp на них начинает сыпаться спам - он заносится в
blacklist, а владельцу идет уведомление. Провайдерам в этом смысле
особенно тяжело - если какой-нибудь придурок-клиент решит разослать
рекламу по купленой базе. Насколько я помню, в первый раз из черного
списка удаляют по письму "Все исправлено", но потом неделю пристально
мониторят.
--
Kind regards,
Alex Savitsky