[oodisc] [JT]Spam protection?

Alexej Kryukov akrioukov на kengu.ru
Вт Июн 10 18:51:41 MSD 2003

On Tuesday 10 June 2003 18:23, Alex Savitsky wrote:

> AFAIK, POP before SMTP в Sendmail называют хаком и очень не
> рекомендуют. Существуют нормальные механизмы - типа relay domains или
> smtp-auth. И требовать от провайдера применения нестандартной схемы
> авторизации - это свинство. Другое дело - open relay. Этих давить.

Ну как же тут можно давить? Вот, скажем, у меня есть куча ящиков
на mail.ru и в других подобных местах. Если провайдер не позволяет
пользоваться чужими SMTP-серверами, то, значит, через свой
собственный сервер он обязан пропускать почту, отправленную с
любого адреса. Другое дело, что при этом всё равно требуется
авторизация. Более того, многие почтовые программы (включая
Мозиллу) рассчитаны на то, что у пользователя будет несколько
учетных записей электронной почты, но собственные сообщения
он будет посылать через сервер провайдера.

Вот на такой-то случай некоторые и советуют использовать
POP before SMTP. Но это ведь действительно не выход. Потому что
собственный ящик на cnt.ru (равно как и POP3-access к нему)
мне абсолютно без надобности. То есть, мораль такая, что
серверами провайдеров пользоваться не надо?