[oodisc] Форум нужен дляновичков

Rashid N. Achilov shelton на sentry.granch.ru
Пт Июн 13 06:55:20 MSD 2003

On Thursday 12 June 2003 21:53, Vlad Romanenko wrote:
> Привет!
>
> По моему мнению форум очень нужен новым пользователям, у которых есть
> вопросы о работе с ОО.
>
> Когда я впервые зашел на сайт openoffice.ru очень удивился что нет
> форума - как же люди решают свои проблемы?

Нет, потому что он не нужен.

> Нашел рассылку. Попробовал решить с ее помощью свою проблему (не очень
> успешно) - проверка орфографии в ОО не распознает украинские слова с
> заглавной буквы. По пути прочитал тему "О новом администраторе сайта

Нужно всегда помнить, что OOo - суть буржуйская программа и ей, по-моему
глубоко покласть на отдельные проблемы отдельных локализаций.

> OpenOffice.ru", в которой в частности было обсуждение вопроса о
> необходимости создания форума. Приведу свои аргументы.
>
> Основная причина почему нужен форум - это простота пользования.

Основная причина, почему не нужен форум - это то, что он занимает все время.
Рассылка пришла себе и лежит спокойненько, дожидаясь своего кванта времени.
Общение в форуме - задача с реалтаймовым приоритетом :-)

> Если у меня есть конкретный вопрос по ОО, то я зайду, поищу в FAQ и на
> форуме, если ответа не найду, то напишу в форум. Эта схема очень
> привлекательна для новичков, тех кто лишь мимолетно интересуется ОО и
> простых пользователей. Для разработчиков и опытных пользователей а также

"Пижон, читай инструкцию!" (С) В RU.UNIX.BSD в таких случаях сразу к манам
отсылают. Попутно много еще чего нового узнать можно.

> тех, кто всеръез занимается ОО конечно рассылка будет лучше.
>
> Плюсы форума:
> - быстрый доступ (зашел на сайт и тут же все увидел, захотел - написал)

Быстрее, чем открыть письмо в почтовом клиенте? :-)) Кстати, а как быть тем,
кто на коммутируемом диалапе с повременкой?

> - удобство поиска информации

Удобнее, чем поиск в почтовом агенте? ;-))

> - структурированность (можно читать только тот раздел который тебе
> интересен)

Что мешает неинтересные сообщения удалить, не читая?

> - сообщения как правило всегда читабельны (что не всегда справедливо для
> списков рассылки)

Даа-а-а-? Мне бы твою уверенность. Ради интереса замечу, что весь мир не
исчерпывается "лучшей в мире операционной системой Уиндоуззз"

> рассылка неудобна по той или иной причине. Кроме того, он будет
> способствовать популяризации ОО. Гораздо больше шансов на то что обычный

Он будет способствовать тому, что в нем будут тусоваться те, кому позволяют
время и деньги.

> ползователь прочитает на форуме положительные отзывы ОО и решит сам его
> попробовать чем если форума не будет.

Если пользователь сам решит попробовать OOo, то наличие или отсутствие форума
его не остановит. Как оно не остановило меня ;-)

> Насколько долго/сложно технически организовать форум на OpenOffice.ru?

Может быть не долго и не сложно, но - НЕ НУЖНО!
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton