[oodisc] Форум нужен дляновичков

Alexej Kryukov akrioukov на kengu.ru
Чт Июн 12 21:46:16 MSD 2003

On Thursday 12 June 2003 18:53, Vlad Romanenko wrote:
> Привет!
>

> Основная причина почему нужен форум - это простота пользования.
> Если у меня есть конкретный вопрос по ОО, то я зайду, поищу в FAQ и
> на форуме, если ответа не найду, то напишу в форум. Эта схема очень
> привлекательна для новичков, тех кто лишь мимолетно интересуется ОО и
> простых пользователей. Для разработчиков и опытных пользователей а
> также тех, кто всеръез занимается ОО конечно рассылка будет лучше.

Опыт показывает, что нужно делать выбор между форумом и рассылкой.
Иначе люди не смогут одновременно следить за тем и другим. Лично
я точно не буду ежедневно лазить на форум. А если есть рассылка,
то, возможно, и совсем не буду.

Что же касается поиска ответа на форуме, то архив рассылки ничем
не хуже. А что какая-то часть архива не индексируется своевременно
в поисковых машинах -- так а где гарантия, что с форумом будет
лучше?