[oodisc] Re: Форум нужен для новичков

Anatoly A. Yakushin yakushin на umail.ru
Сб Июн 14 02:39:19 MSD 2003

Vlad Romanenko пишет:
> Уважаемые участники форума!
>
> Спасибо всем кто откликнулся на мое письмо как с поддержкой так и с
> конструктивной критикой.

<skip>

> _Обращение к администраторам._
> *Сделайте пожайлуста форум для тех кому он нужен.
> Мы понимаем что Вам он не очень нужен, но сделайте его для Нас.
> Пожайлуста!
> *
> Форум тоже имеет право на существование, так же как и рассылка.
>
> Влад.
Я попытаюсь ответить, как администратор.
Форум будет тогда, когда реально появится человек или группа людей,
готовых его модерировать.
Под модерированием в данном случае я понимаю не злобное расставление
плюсов в стиле Fido :) , а ежедневную работу по чтению сообщений,
помощь.
Редирект форума в рассылку пока невозможен по техническим причинам.
Для чтения архива рассылки можно использовать ссылку в конце письма,
архивы рассылки доступны на чтение всем желающим.
Для поиска рекомендую использовать search.altlinux.ru

Я еще раз хочу напомнить, что к работе по информационному наполнению
сайта приглашаются все желающие. Пока желающих не густо :(

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC