[oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: Форум нужен для новичков

Anatoly A. Yakushin yakushin на umail.ru
Сб Июн 14 02:43:03 MSD 2003

veliks пишет:

> сколько

> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> 50.50 , не измерял. А если у  меня unlimited access 2Mbit , то мне удобнее
> web а не mail. Да и тема то по офисному пакету - то есть для end user, а не
> чего-то типа спама.
Лично мне так не кажется. Здесь собрались единомышленники, иногда
человек хочет просто пообщаться с себе подобными.
А пик деловых вопросов обычно приходиться на выход новых версий софта.
Выйдет новый релиз ООо, будет разговор по делу :)

Это да, радует. :)

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC