[oodisc] Re: [oodisc] свободный распространитель :-))

Vladimir Serduyk vserd на inbox.ru
Сб Июн 14 11:29:01 MSD 2003

Hello Michael,

Saturday, June 14, 2003, 3:15:08 AM, you wrote:

MS> 1) или это такое же милое детское "ля-ля".  как для бумажки на
MS>    стенку, конечно, дороговато, но дешевле нервов (бумажка порой
MS>    _помогает_)
Единственное разумное предположение. И то если бумажка красиво
оформлена. А так кидалово чистой воды.

MS> 2) или что-то мне подсказывает, что это розничная цена
MS>    OpenOffice.ru в гривнах.
Для одного компакта, дороговато. А если с печатной докой, слишком
дешево. И учти что в киоске можно купить журнал с ОО за 7-20 гривень.
Скорей всего это гримасса капитализма.
Нужно узнать не противоречит ли это лиценцзии на ОО. Хотя там и
есть сторока о стоимости носителя, но сомневаюсь что есть о
стоимости лицензии.
И может стоит ОО.ру связаться с ними, пускай поделяться на развитие и
поддержку? :))

--
Best regards,
 Vladimir                            mailto:vserd на inbox.ru