[oodisc] Re: [oodisc] свободный распространитель :-))

Anatoly A. Yakushin yakushin на umail.ru
Сб Июн 14 13:59:32 MSD 2003

Vladimir Serduyk пишет:

> Единственное разумное предположение. И то если бумажка красиво
> оформлена. А так кидалово чистой воды.

> Для одного компакта, дороговато. А если с печатной докой, слишком
> дешево. И учти что в киоске можно купить журнал с ОО за 7-20 гривень.
> Скорей всего это гримасса капитализма.
> Нужно узнать не противоречит ли это лиценцзии на ОО. Хотя там и
> есть сторока о стоимости носителя, но сомневаюсь что есть о
> стоимости лицензии.
Если это борка ООо Alt'овская, то точно не противоречит, т.к. она GPL.
GPL программу Вы можете продавать за любые деньги, если ее покупают :)
Оригинальная ООо лицензия, IMHO тоже на этот счет ограничений не
предлагает. Хотя надо перечитать.
> И может стоит ОО.ру связаться с ними, пускай поделяться на развитие и
> поддержку? :))

Надо попробовать :)

--
Rgrds,