[oodisc] Конкретные шаги по созданию форума

Vlad Romanenko vladam на users.sourceforge.net
Пн Июн 16 15:15:22 MSD 2003

*Anatoly A. Yakushin*

> Я попытаюсь ответить, как администратор.
> Форум будет тогда, когда реально появится человек или группа людей,
> готовых его модерировать.
> Под модерированием в данном случае я понимаю не злобное расставление
> плюсов в стиле Fido :) , а ежедневную работу по чтению сообщений,
> помощь.

Очень рад слышать, что администраторы готовы к сотрудничеству.
Я согласен взять на себя обязательства по администрированию форума.
Прошу откликнуться будущих посетителей форума, которые готовы принять
участие в его работе - в ответах на вопросы, помощь в модерировании и
прочее.
Надеюсь что появление форума поможет новичкам в освоении OpenOffice, а
опытным пользователям улучшит их работу.

Какие конкретные шаги по созданию форума надо предпринять в ближайшее
время и какую помощь в их осуществлении я могу оказать?

Влад.
--
Украинский PostNuke  http://postnuke.org.ua/