[oodisc] Конкретные шаги по созданию форума

Алексей Черепанов alexey_c на yugbank.ru
Пн Июн 16 15:28:53 MSD 2003

Vlad Romanenko wrote:

> Надеюсь что появление форума поможет новичкам в освоении OpenOffice, а
> опытным пользователям улучшит их работу.

Я хоть и не очень активный участник этой рассылки, но вс же вижу больше
преимуществ именно рассылки, а не форума.
В частности, нужные, по моему мнению постинги я могу складывать в
отдельную папочку и иметь к  ним доступ когда захочу. В отличие от форумов.
А если всё перетечёт в форум.. Ну что-ж, и без этого проживём... :(

--
Алексей Черепанов.