[oodisc] Конверты в ОО

Valery Dementiev dv на ae21vek.ru
Ср Июн 18 21:00:57 MSD 2003

Большое спасибо! Продвинулся в "циркулярных письмах", но с
конвертами - все та же "перпендикулярность" - мне надо подавать его
вперед узкой стороной (иначе конверт в принтер на влазит), а принтер
печатает из расчета подачи широкой стороной. (Во вкладке "Принтеры"
в опции "Вставка"-"Конверты" у меня на DJ400 первые три режима
вставки конверта не работают (загораются все лампочки и все клинит,
приходится выключать принтер), последний печатает поперек конверта,
а предпоследний печатает (не знаю как) за пределами конверта. :(  )

А в циркулярном письме у меня не печатаются поля с кириллицей :((
(Почему?)