[oodisc] Конверты в ОО

Andrey Zaborovsky andyz на etgaz.kiev.ua
Чт Июн 19 11:44:46 MSD 2003

> Большое спасибо! Продвинулся в "циркулярных письмах", но с
> конвертами - все та же "перпендикулярность" - мне надо подавать его
> вперед узкой стороной (иначе конверт в принтер на влазит), а принтер
> печатает из расчета подачи широкой стороной. (Во вкладке "Принтеры"
> в опции "Вставка"-"Конверты" у меня на DJ400 первые три режима
> вставки конверта не работают (загораются все лампочки и все клинит,
> приходится выключать принтер), последний печатает поперек конверта,
> а предпоследний печатает (не знаю как) за пределами конверта. :(  )

Не помню точно, как я это делал, кажется, задавал формат листа как user
defined и ориентацию вертикальную.
Все работало.
Можете попробовать формат конверта DL5.

> А в циркулярном письме у меня не печатаются поля с кириллицей :((
> (Почему?)

Не знаю, у меня все нормально печатается.
Imho копать нужно в сторону исходных данных, на закладках, где назначаются
исходные данные что-то есть про это.
Ну и шрифт проверить, можно включить замену шрифтов в "сервис"/"параметры"
У меня, например большинство шрифтов автоматически заменяется на
peterburg -- люблю эту гарнитуру с давних пор.

Andrey Zaborovsky
[AZ1000-UANIC]

http://eurotransgaz.com.ua

---