[oodisc] Облегчение работы1 рукой

Диконов Диконов
Сб Июн 21 21:52:53 MSD 2003

В Сбт, 21.06.2003, в 17:53, Vlad Harchev пишет:
> Соболезнования.
Спасибо.

> Если Вы под юниксом - то выделение - просто мышкой, вставка - средней клавишей
> мыши (которой часто яв-ся колесо).
Да, удобно оказалось! Раньше не пользовался (давние привычки) и не
вспомнил. У меня Линукс и ОО Альтовской сборки.

Кстати, выплывают интересные детали, на которые не привык обращать
внимание. Например: переключение на 12-ю консоль одной не слишком
загребущей рукой оказалось невозможным, многие комбинации клавиш в mc
(ctrl+o, ctrl+ввод...), горячие клавиши переключения режимов XFree и
т.д. недоступны.

В Гноме есть проект облегчения работы с ним больным и инвалидам
("accessibility"). Возможна/перспективна ли некая доработка ОО для
облегчения жизни хотя-бы одноруких и слабовидящих?