[oodisc] Облегчение работы1 рукой

Vlad Harchev hvv на hippo.ru
Сб Июн 21 22:26:35 MSD 2003

On Sat, Jun 21, 2003 at 09:52:53PM +0400, Диконов Вячеслав wrote:

> Да, удобно оказалось! Раньше не пользовался (давние привычки) и не
> вспомнил. У меня Линукс и ОО Альтовской сборки.

 Что ж Вы - одно их самых значительных преимуществ X Window подзабыли..

> Кстати, выплывают интересные детали, на которые не привык обращать
> внимание. Например: переключение на 12-ю консоль одной не слишком
> загребущей рукой оказалось невозможным, многие комбинации клавиш в mc
> (ctrl+o, ctrl+ввод...), горячие клавиши переключения режимов XFree и
> т.д. недоступны.

ctrl-o и ctrl-ввод в консоли работают если пользоваться даже одной рукой -
если нажимать ПРАВЫЙ контрол а не левый.

С переходом на 12-ую консоль - можно отремапить раскладку клавы чтобы левый
и правый альты были равнозначны - и соответнственно жать правый alt и
f12.

> В Гноме есть проект облегчения работы с ним больным и инвалидам
> ("accessibility"). Возможна/перспективна ли некая доработка ОО для
> облегчения жизни хотя-бы одноруких и слабовидящих?

Одно из ключевых отличий ОО1.1 от ОО1.0 - accessability support, на уровне
гнома или даже лучше (аж обидно - вместо того чтобы фишки добавлять,
очень много времени убили на эту accessability).

--
 Best regards,
  -Vlad