[oodisc] Очень умный формат числа

Alex Savitsky asav2000 на mail.ru
Пт Июн 27 16:05:22 MSD 2003

Valery Dementiev пишет:
> Решил сделать циркулярное письмо "Извещение в сбербанк". В нем есть поле
> расчетного счета получателя с числом длиною в 20 цифр. Это длинное число
> ОО превращает в итоговом документе в формате с экспонентой, например,
> 4,02Е+019. Пробовал изменять формат ячейки на "Текст" и др., но это не
> давало положительного результата. Пришлось разделить длиннющее число на
> серии по три цифры и обозвать формат "Все". Помогло и читать при
> проверке легче.

Добрый день!
Недавно сам столкнулся с подобной проблемой. Правда, у меня были 16-ти
значные числа. Проблема в том, что для таких чисел даже LongInt маловат.
А Double, помимо экспоненциальной формы округляет по последней цифре.
Что фатально для номеров счетов.
Честно говоря, я не представляю себе, зачем хранить номер счета в
числовом формате - не вычитать же один счет из другого :).
Так что - все в строки. И все нужные операции отлично производятся -
выборки, сравнения и т.д.

--
Best regards,
Alex Savitsky