[oodisc] Re: [oodisc] Неразбивные пробелы , отображение (SwOutSpaceObject ?)

Roman Shiryaev mih_val на mail.ru
Сб Мар 1 22:45:30 MSK 2003

В сообщении от 1 Март 2003 20:34 Eugene Savitsky написал:

> Кошмар какой... Может лучше назвать это "Выделенное", а-то
> "выделение" в русском означает несколько другое. :)

Я тоже был шокирован :-) Искал вродь внимательно -- даже в тож же
меню на *поля* и *границы текста* до этого не раз тыкал.
Но, как грится, не привыкать -- не без приколов :) Уж лучше б
подсветкой назвали.

	Роман Ширяев		mailto:mih_val на mail.ru
Registered Linux user #302871	 Карелия, Петрозаводск