[oodisc] Re: [oodisc] Неразбивные пробелы, отображение (SwOutSpaceObject ?)

Dmitry G. Mastrukov dmitry на taurussoft.org
Вс Мар 2 10:57:20 MSK 2003

В Сбт, 01.03.2003, в 20:34, Eugene Savitsky написал:
> Hello!

> Кошмар какой... Может лучше назвать это "Выделенное", а-то "выделение"
> в русском означает несколько другое. :)

У кого чего болит, извините :)
Есть абсолютно нормальный глагол "выделить", есть к нему существительное
"выделение". Если у Вас оно ассоциируется с чем-то неприличным - Ваши
трудности.
На мой взгляд, подстраиваться под не самые лучшие тенденции и
переставать использовать абсолютно нормальные слова "кончить", "член" и
т.п. только потому, что они несут некий оттенок эвфемизма, неправильно.
Кстати, смысл, который Вы подразумеваете, имеет это слово во
множественном числе :)

Дмитрий