[oodisc] re: OpenOffice.org 1.0 - вычисления в таблицах Writer

Dmitry G. Mastrukov dmitry на taurussoft.org
Вс Мар 2 11:35:35 MSK 2003

В Вск, 02.03.2003, в 11:11, Gennady на lrn.ru написал:
>       Я об этой проблеме писал 26.09.02, 17.10.02,
> 22.01.03 - ответа  нет. Очевидно community считает
> значительно большей проблемой
> произношение слова LaTeX и другие подобные
> животрепещущие вопросы, во всяком случает
> дискуссия довольно бурная
> разворачивается. Напишите хотя бы: "да,
> ошибка будет исправлена, ждите" или
> объясните что мы неправильно делаем

Повторюсь уже в который раз. Здесь не служба технической поддержки.
Никто здесь НЕ ОБЯЗАН ничего писать, объяснять или исправлять. Есть
только добрая воля собравшихся. Это сообщество, что интересно, то и
обсуждается.
Вероятно проблема, с которой Вы столкнулись, ещё не была никем, кроме
Вас, обнаружена и не имеет решения. Или решивший её человек сейчас не
имеет времени ответить. Или это уже есть в ЧаВо. В общем, куча причин
может быть.
Принимайте активное участие в сообществе. Ищите решение, если найдёте -
сообщайте сюда. Но не вставайте в позу обиженного.

Дмитрий