[oodisc] re: OpenOffice.org 1.0 -вычисления в таблицах Writer

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Вс Мар 2 12:34:12 MSK 2003

2 Март 2003 11:35 Dmitry G. Mastrukov wrote:

> Повторюсь уже в который раз. Здесь не служба технической поддержки.

Вот именно. Здесь скорее дискуссионный клуб, поэтому
ответbть "да, ошибка будет исправлена" никто не сможет.

Обращайтесь в рассылку discuss на openoffice.org, или прямо
на Issuezill'у. Поищите там, может быть, Ваша проблема уже
кем-нибудь описана. Если нет -- составьте новое issue, или
найдите человека, который сможет это сделать за Вас.