[oodisc] Re: [oodisc] Неразбивные пробелы , отображение (SwOutSpaceObject ?)

Andrey Bondarenko bondarenko007 на aport2000.ru
Вс Мар 2 19:59:47 MSK 2003

В письме от 2 Март 2003 18:48 Alexandre Prokoudine написал:
> On Sun, 2 Mar 2003 18:43:03 +0300
>
> Так, объясняю: я появился в этом треде только потому, что
> представления некоторых личностей о термине "выделение(я)"
> выбиваются из норм литературного языка, хотя выдаются ими за
> соответствующие оным, что и было мной доказано.
>
> Контекст перевода мне незнаком. Спасибо за разъяснения, но он не
> относится в области моих интересов в данный момент, как и не
> относились к ней в момент написания моего первого письма в этом
> треде.

Ты говорил о "выделении", а не о "выделениях". Все равно эти выделения, пусть
они и поставлены туда согласна правилам Русской грамматики, не отражают
смысла функции - подсветки некоторых спец. символов. Я в свое всемя тоже
искал как убрать выделения и не нашел, плюнул. bthw предыдущая фраза звучит
корректно? Или как ты предлагаешь перевести инструкцию к ОО?
"Field shadings:
This command enables you to view or hide the field shadings in your
text"

"Выделения:
Эта команда позволяет Вам скрывать или показывать выделения в вашем тексте"

Каково? Биология отдыхает!

PS. Цитата взята из инструкции к ОО.
--
With Best Regards,