[oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Претензии к Mozilla Messager

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Пн Мар 3 10:36:49 MSK 2003

> Я давно не ползуюсь мозиллой как почтовым клиентом, но я бы
> первым делом попробовал сделать cat file.eml >> ~/nsmail/inbox

Ну, разумеется, подобные фокусы всегда возможны... если только
этот самый inbox не сжат, и еще мало ли какие если. Но вот с
KMail, как я подозреваю, не пройдет и это. Собственно, меня
гораздо больше интересует позиция разработчиков почтовых
программ: почему они не включают функцию импорта
сообщений из таких файлов. Ведь вот The Bat! умеет это
делать, а Сильфида или KMail почему-то нет.